(044) 466 4090
(067) 441 7667

Сервис 2.0 для отопительного оборудования Viessmann

Сервис 2.0 для отопительного оборудования Viessmann

Сервис 2.0 для отопительного оборудования Viessmann

Компания Viessmann выводит интерактивное управление отопительным оборудованием на новый уровень с помощью шлюза Vitoconnect. Не только управление оборудованием, но и ввод его в эксплуатацию теперь возможны с помощью смартфона. Сервисные приложения, предназначенные для специалистов и владельцев отопительного оборудования, подключаются к сети Интернет, подсказывают правильные действия и дают обратную связь о состоянии оборудования.

Модуль Vitoconnect обеспечивает связь котла с сервисным центром и владельцем. Для связи с котлом используется интерфейс OpenTerm или OptoLink Его установка в качестве дополнительного оборудования возможна на котлах, начиная с 2017 года выпуска для котлов с интерфейсом OpenTerm и 2004 года для котлов поддерживающих OptoLink — подключение к контроллеру теплогенератора осуществляется с помощью одного кабеля, эту операцию может выполнить сам пользователь. Новое поколение котлов Vitodens 200, продажи которых в России стартуют осенью 2019 года, оснащено модулем передачи данных в заводской комплектации — владельцам этих агрегатов достаточно будет просто обеспечить соединение оборудования с домашней сетью Wi-Fi через роутер.

Для взаимодействия с установкой пользователь применяет приложение ViCare App, доступное для устройств под управлением Android и iOS, которое позволяет с помощью смартфона управлять всеми имеющимися контурами отопления (до трех), а также в любой момент проверить, правильно ли работает система отопления. Простая цветовая кодировка (от зелёного к жёлтому или красному) показывает, есть ли неисправность и требуется ли техническое обслуживание.

Если владелец разрешит доступ к оборудованию специализированной компании через цифровой сервис Vitoguide, то специалисты смогут вести круглосуточный контроль системных данных. В этом случае неисправности обнаруживаются в режиме реального времени. Благодаря этому сервисный специалист может оценить состояние отопительного оборудования до выезда на объект, заранее подобрать запчасти, а значит, более оперативно решить проблему непосредственно на месте.

ViCare также позволяет владельцу контролировать свою систему отопления:

  • устанавливать температурные режимы котла и каждого контура отопления;
  • вводить индивидуальные временные программы для отопления и ГВС;
  • получать push-уведомления в случае неисправностей или ошибок;
  • добавлять адрес электронной почты сервисного специалиста в приложение, чтобы он автоматически получал информацию обо всех неисправностях, и звонить в техподдержку непосредственно из приложения по сохранённому номеру сервисной фирмы;
  • использовать опции быстрого выбора, например «экономичный режим» или «комфортный режим», которые позволяют задавать нужные программы в несколько кликов;
  • специальная функция «Мастер ввода в эксплуатацию» поможет пользователю оптимально настроить установку для обеспечения максимального комфорта и экономичности.

Во вновь выводимых продуктах будет реализован интерфейс WLAN, позволяющий обеспечить не только подключение котла к сети Интернет, но и прямое подсоединение смартфона специалиста к теплогенератору, для чего будет использоваться приложение ViStart App.

Главное преимущество ViStart App — это расширенные возможности для мастера по установке оборудования. Если раньше запуск и первичная диагностика работы котла проводились только с помощью дисплея теплогенератора, то теперь можно выбирать: дисплей или ViStart App. Приложение напрямую взаимодействует с системой управления настройками котла через встроенный интерфейс WLAN. Оно инструктирует специалиста, даёт простые, интуитивно понятные пошаговые инструкции, с помощью которых можно безошибочно ввести оборудование в эксплуатацию с телефона или планшета.

Возврат к списку